До конца распродажи
0дней
0часов
10минут
Черная пятница стартовала!
RU
KZ
Каталог товаров
Регистрация
Защита контента на портале

Защита контента на портале

Tomas.kz - портал с высоким уровнем ответственности. Мы делаем все для того, чтобы в нашем каталоге можно было купить и продать товары, не нарушающие закон и права третьих лиц.
В рамках защиты легальности контента мы:

Работаем с обращениями правообладателей
Выполняем модерацию запрещенных законом товаров
Проверяем соблюдение Правил размещения информации
Система нашей работы предельно открыта: все полученные по жалобе материалы мы передаем продавцу и сообщаем подателю жалобы о предпринятых шагах. Продавец имеет возможность оспорить жалобу и предоставить нам документы, подтверждающие его права.

Нарушение авторских (интеллектуальных) прав – это использование контента без разрешения его владельца (правообладателя) или с нарушением условий договора. Чаще всего поступают жалобы о незаконной реализации зарегистрированных брендов, а также о незаконном использовании изображений или описаний товаров.

Запрещенные материалы – это товары или услуги, реализация которых запрещена законодательством и / или Правилами размещения информации на портале.

Вопросы или информацию для пересмотра жалобы можно направлять на электронный адрес support@tomas.kz.

Часто задаваемые вопросы

Причины, по которым ваши товары могут быть заблокированы

Если ваш контент

  • нарушает Правила портала;
  • нарушает права интеллектуальной собственности;

Если на ваш контент поступит жалоба, мы немедленно уведомим вас письменно. Помните, что публикация материалов на портале и на сайте компании допускается только при условии соответствия требованиям действующего законодательства, Пользовательского Соглашения, Правил размещения информации и Правил оформления товаров.

Можно ли опубликовать заблокированный товар повторно?

Если товарная позиция была удалена по причине нарушения авторских прав, то добавить ее повторно можно лишь убрав все упоминания торговой марки из названия, описания, характеристик, изображений товара.
Если речь о запрещенном контенте, то повторная публикация невозможна.

Почему товары были удалены без предупреждения?

Мы обязаны максимально оперативно реагировать на обращения, связанные с нарушениями законодательства или правам интеллектуальной собственности. Согласно действующего законодательства мы несем юридическую ответственность за контент, размещенный на портале.

Наша система автоматически скрывает позиции, содержащие определенные стоп-слова, также товары удаляются по жалобе правообладателя или запросу контролирующих органов. Затем мы отправляем компании письмо, в котором сообщаем о проблеме и дальнейших действиях.

Почему не были удалены аналогичные товары других компаний?

Возможно в обращении правообладателя не были указаны все сайты, на которых размещены такие товары. Но с большой вероятностью, через какое-то время они также будут удалены.

В случае с запрещенным контентом автоматически удаляются позиции по определенным стоп-словам. Возможно произошла ошибка и система не распознала данные товары как запрещенные. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес support@tomas.kz письмо с указанием ссылок на опубликованные товары, относящиеся к запрещенным. Мы внесем изменения в настройки системы проверки.

Что произойдет если жалобы на товары будут повторяться?

Согласно Пользовательскому соглашению, в случае получения аналогичных жалоб в дальнейшем, ваш сайт может быть заблокирован. Мы рекомендуем вам тщательно проверить контент, чтобы избежать нарушений.

  1. Если контент нарушает авторские права или Правила размещения информации - вы можете сообщите нам об этом

    • через форму «Пожаловаться на содержимое» (обращение поступит напрямую к владельцу интернет магазина);
    • на почту support@tomas.kz (обращение поступит в службу технической поддержки портала и будет перенаправлено в соответствующий отдел)
  2. Опишите суть нарушения и прикрепите подтверждающие документы. Мы принимаем в работу только обращения, содержащие полный пакет документов. В случае, если приложенных документов будет недостаточно, мы обязательно сообщим вам.

    Обычно мы рассматриваем заявку в течение 2х рабочих дней, но в отдельных случаях может потребоваться больше времени

    Подать жалобу

Типы нарушений и необходимые документы

Запрещенный контент

  • Жалоба с описанием сути нарушения;
  • Ссылки на товарные позиции;
  • Указание правовых норм (соответствующий закон, раздел или пункт Правил размещения).

Нарушение патентных прав

  • Официальное обращение на фирменном бланке компании, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица (с информацией о сути нарушения и контактными данными).
  • Сканкопия патента на полезную модель / изобретение / промышленный образец.
  • Документы, подтверждающие право представлять интересы правообладателя (доверенность или лиц. договор).
  • Перечень ссылок на страницы содержащие нарушения.

Незаконное использование изображений и логотипов

Для рассмотрения жалобы необходимо предоставить

Незаконное использование торговых марок

  • Официальное обращение на фирменном бланке компании, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица (с информацией о сути нарушения и контактными данными).
  • Сканкопия оригинала Свидетельства о регистрации прав на ТМ
  • Документы, подтверждающие право представлять интересы правообладателя (доверенность или лиц. договор).
  • Перечень ссылок на страницы, содержащие нарушения.

Незаконное использование текстов

Необходим любой документ из списка:

  • Договор с исполнителем о написании текстов на заказ, а также документы, подтверждающие передачу вам готовых текстов.
  • Свидетельство о регистрации авторского права.
  • Решение суда о защите ваших прав на указанные тексты.

Техническое описание товара нельзя считать уникальным и оно не может быть защищено как авторское произведение.

Недостоверная цена

Мы не можем влиять на ценообразование магазинов на маркетплейсе. Со своей стороны мы постараемся проверить цены, вызывающие подозрение, чтобы исключить вероятность мошенничества.