KZ
Каталог
Регистрация

Что означает «Статус заказа»?

Под статусом заказа подразумевается текущее состояние размещенного вами заказа.

  • Новый. При поступлении заказа в кабинет компании на вашу электронную почту отправляется письмо со статусом заказа Новый. В тексте письма указывается основная информация по вашему заказу.
  • В обработке. Как только сотрудники компании примут ваш заказ в обработку, вы будете уведомлены сообщением на электронную почту. Факт обработки заказа подтверждается статусом В обработке.
  • Ожидает оплаты. Продавец отправил платежные реквизиты и заказ ожидает оплаты.
  • Ожидает отправки. Ваш заказ передан на сборку для отправки курьерской службой.
  • Передан в службу доставки. Заказ укомплектован и передан в службу доставки. 
  • Готов к получению. Заказ прибыл в отделение перевозчика/на склад самовывоза и вы уже можете получить его. 
  • Отменен. Если сотрудники компании не могут обработать ваш заказ, вы будете уведомлены об этом письмом со статусом заказа Отменен и указанием причины отмены.
  • Возврат. Если сотрудники компании не могут обработать ваш заказ, но он был предварительно оплачен, заказу присваивается статус Возврат. Это означает, что будет произведен возврат денежных средств обратно на счет покупателя. Также этот статус используется в случае если покупатель отказался от заказа, который оплатил заранее.
  • Выполнен успешно. Если сотрудники компании обработали заказ (выполнили, либо закрыли), вы узнаете об этом, получив письмо на электронную почту со статусом заказа Выполнен успешно.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рады вам помочь!
Вы можете задать вопрос
в онлайн режиме
Оставьте заявку и
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Напишите ваш вопрос или
предложение нам на email