
Доставка
Оплата
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг
За последний год: 0 отзывов.
Характеристики
Описание
Подъемник Launch. TLT-235SBA 2-х стоечный электрогидравлический, симметричный подъёмник с нижней синхронизацией. Вся гидравлическая часть подъемника производства Италии. ОСОБЕННОСТИ ПОДЪЕМНИКОВ TLT-235SBA \ TLT-240SBA Электрические кабели и трубы гидравлики полностью скрыты, что повышает безопасность эксплуатации подъемника и придает ему аккуратный внешний вид. Дизайн разработан на основе международных стандартов, идеально подходит для использования как в частном гараже так и в профессиональных автомастерских. Концевой выключатель верхнего положения подъема эффективно защищает автомобиль и подъемник Двойной гидравлический привод цилиндров обеспечивает плавность подъема и опускания автомобиля. Электромагнитный стопор, работающий во всем диапазоне высот. Система выравнивания подъема обеспечивает синхронное движение обоих частей подъемника, и эффективно предотвращает опрокидывание автомобиля. Безопасное и простое опускание автомобиля. Самая низкая высота подъема колодки — всего 110мм, идеально подходит для ремонта автомобилей с низким профилем. Защитные накладки на стойки для предотвращения царапанья дверей автомобиля ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Грузоподъёмность: TLT-235SBA – 3,5 т \ TLT-240SBA – 4,0 т Высота подъёма: 1950 мм Время подъёма на максимальную высоту: 50 сек Время опускания: 40 сек Ширина проёма для проезда а/м: 2486 мм Минимальная высота подхватов от пола : 110 мм Габаритные размеры: высота: 2780 мм, ширина: 3370 мм Уровень шума: до 80dB Рабочее давление компрессора: 16MPa (TLT235SBA), 18MPa (TLT240SBA) Параметры электродвигателя: трехфазный \ однофазный – 380V/50Hz 2.2kw \ 220V/50Hz 2.2kw УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Рабочий диапазон температур: -5°C ~+40°C Температура транспортировки\хранения: -5°C ~+40°C Относительная влажность воздуха: при температуре +30 ° C, не более 80%Модель: TLT-235SBМодель: Model 2081. Вес подъемников. Вес подъемника характеризует количество металла, затраченного на его изготовление. Узлы и детали, отвечающие за безопасность, должны изготавливаться в соответствии с жесткими требованиями мировых стандартов. 610 кг550 кг2. Крепление колонны к полу Исходным параметром оценки подъемников следует считать его опору. Так как вся дальнейшая нагрузка, прилагаемая к подъемнику, передается на основание. Размер плиты основания 520х380мм Размер плиты основания 450х430мм. Толщина металла основания 16мм. Толщина металла основания 14мм. 5 точек крепления анкеров (оптимальное соотношение количества точек крепления к площади основания) 8 точек крепления анкеров (малое расстояние между отверстиями для крепления анкера, что влечет за собой, понижение несущей способности и целостности бетонной конструкции фундамента)3. Стандартная комплектация подъемника анкерными болтами Размеры анкера: длинна - 160мм; Ø - 18мм. Размеры анкера: длинна - 140 мм; Ø - 19мм4. Конструктивные особенности колонны. Ребра жесткости колонны работают в 2-х плоскостях (располагаются по диагонали к колонне подъемника)Ребра жесткости колонны работают в 1-й плоскости (располагаются поперечно к колонне подъемника)Толщина металла ребра жесткости 10 мм. Толщина металла ребра жесткости 8 мм. Полная проварка ребра жесткости, используется автоматическая сварка. Неполная проварка шва ребра жесткости, используется ручная сварка. 5. Желоб тросов синхронизации. Отвечает за сохранность гидравлических магистралей и тросов синхронизации. Располагается между колоннами подъемника. Рифлёная поверхность кожуха увеличивает сцепление колеса с поверхностью при прохождении автомобиля через желоб тросов синхронизации. Гладкая поверхность - ухудшает сцепление колеса с поверхностью. Нужно переезжать данный желоб с существенным разгоном. Под кожухом находится опорный защитный желоб, защищающий тросы, шланги от попадания грязи, воды и других посторонних предметов, способных повредить целостность тросов и шлангов. Нет защитного кожуха. Трос и шланги лежат на полу, собирая на себя всю грязь, в разы увеличивая износ. 6. Лапы. Передние и задние лапы имеют одинаковый вылет. Минимальный вылет – 800 мм. Максимальный вылет – 1200 мм Передние. Минимальный вылет – 700 мм. Максимальный вылет – 1150 мм. Дополнительная опора для обслуживания автомобилей с малой колесной базой (Smart) – 650 мм. Задние. Минимальный вылет – 800 мм Максимальный вылет – 1250 мм. Толщина металла под опорный пятак 28 мм. Толщина металла под опорный пятак 25 мм. Высота подхвата автомобиля от пола: регулируется двойным резьбовым телескопом. от 100 до 170 мм. Высота подхвата автомобиля от пола: регулируется проставками. Имеет только три положения: 140, 160, 200 мм. Полностью прорезиненные опоры. Качественная армированная резина лапы, исключающая контакт металла лапы и автомобиля Резиновая накладка на лапе. Лапа полностью не прорезинена. Возможен контакт металла лапы и автомобиля. Высокотехнологичный механизм разблокировки разлета лап подъемника. Стандартная китайская разблокировка разлета лап подъемника. Скрытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника позволяет избежать его повреждения. Открытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника. Повышенный риск повреждения механизма. Толщина металла крепления лап к каретке 16 мм. Толщина метала крепления лап к каретке 14 мм. Шпилька крепления лапы к каретке имеет цельную конструкцию. Длинна 205 мм. Ø – 40 мм. Ø фланца – 45 мм Шпилька крепления лапы к каретке имеет не цельную конструкцию. Длинна 170 мм. Ø – 38Ø шайбы – 41 мм. Наличие стопорного кольца на фиксирующей шпильке Отсутствие стопорного кольца на фиксирующей шпильке7. Каретка. Высокотехнологичная конструкция каретки подъемника Размеры каретки 185х115 мм, длинна - 410 мм Каретка подъемника изготовлена из двух квадратных профилей. Размеры каретки 125х100 мм, длинна - 415 мм. Резиновая защитная накладка на каретке. Полностью защищает дверь автомобиля от повреждений при открытии. Минимальная защита двери автомобиля от повреждений при открытии. Толщина металла каретки 6 мм. Толщина метала каретки 5 мм. Толщина металла крепление троса к пластине 20 мм. Толщина металла крепление троса к пластине 5 мм. Литая деталь крепления ролика к цилиндру. Гнутый лист приваренный к цилиндру8. Колонна. Габариты 285х180 мм. Высота срабатывания первого стопа 420 мм. Габариты 205х240 мм. Высота срабатывания первого стопа 950 мм. Габариты роликов для троса. Ø – 115 мм. Ширина – 20 мм. Глубина желоба – 11 мм. Исключена возможность выскакивания троса из желоба. Металлический трос 9 мм Габариты роликов для троса. Ø – 75 мм. Ширина – 15 мм. Глубина желоба – 7,5 мм. Существует вероятность выскакивания троса из желоба. Металлический трос 8 мм. Параметры цепи: ширина – 27 мм. Толщина – 18 мм Параметры цепи: ширина – 23 мм. Толщина – 17 мм. В цилиндрах подъемников Launch используется высококачественные европейские манжеты Стандартные китайские манжеты9. Гидравлические узлы подъемников Гидравлический насос изготовлен по итальянской лицензии Стандартный китайский насос. Гидравлический шланг многослойный армированный, для повышенного давления. Ø – 15 мм. Гидравлический шланг Ø – 11 мм10. Сварные соединения Все сварные соединения подъемника выполнены роботом в автоматическом режиме Все сварные соединения подъемника выполнены в ручном режиме