Продавайте на Tomas.kz
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

ВП3-20/9 Втулка дроссельная сб. 2-2-4

ВП3-20/9 Втулка дроссельная сб. 2-2-4 - обзор

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
ООО "Компрессорный завод"
Возможности поставок
10 шт./месяц

Доставка

 Cамовывоз в г. КраснодарБесплатно
 Международная доставка2 000 - 520 000 тг
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Нур-Султан, Москва
 Оплата при самовывозе по г. Нур-Султан, Москва
44 958 тг
10 340 339.70 тг/шт. от 2 шт.
10 115 549.70 тг/шт. от 3 шт.
В наличии
Перезвонить мне
9 лет на порталеДобавить отзывОтвечает на сообщения медленноПредоставлены документы

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
ООО "Компрессорный завод"
Возможности поставок
10 шт./месяц
Размеры упаковки
Способ упаковки
Коробка

Описание

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.
Цилиндр компрессора ВП3-20/9 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП3-20/9 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.
Коленчатый вал компрессора ВП3-20/9 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.
В компрессоре ВП3-20/9 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.
Крейцкопф компрессора ВП3-20/9 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.
Шток для компрессора ВП3-20/9 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора ВП3-20/9, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.
Сальники компрессора ВП3-20/9, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.
Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора ВП3-20/9, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.
Охлаждение: система охлаждения компрессора ВП3-20/9, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки ВП3-20/9, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора ВП3-20/9 выбирается своя система охлаждения.
Привод компрессора ВП3-20/9: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.
Автоматизация компрессора ВП3-20/9: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора ВП3-20/9.
Система смазки компрессора ВП3-20/9: для смазки узлов компрессорной установки ВП3-20/9 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
Ремонт компрессора ВП3-20/9: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора ВП3-20/9.
Запасные части к компрессору ВП3-20/9
Станция смазочная (лубрикатор) 32-04-5
Станина 1-1А
Крейцкопф сб. 1-3Г
Палец крейцкопфа 58Н. 287-69
Палец крейцкопфа 60Н. 287-69
Башмак 1-3-3
Вал коленчатый сб. 1-4А
Вал коленчатый 1-4А-1
Противовес 1-4А-2
Шатун сб. 1-5А
Втулка 1-5-3Л
Цилиндр 1 ст. сб. 2В
Цилиндр 1ст. 2Б-1-1
Цилиндр 2ст. 3-1-1
Цилиндр 2 ст. сб. 3
Фонарь 1 ст. сб. 2Б-2-1
Фонарь 2ст. сб. 3-2-1
Маслосниматель сб. 2-2-2, сб. 3-2-2
Кольцо маслосъемное 1 ст. сб. 2-2-2-1
Кольцо маслосъемное 2ст. сб. 2-2-2-2
Сальник сб. 2-2-3Б
Фланец 2-2-3А-1
Камера 2-2-3А-2
Кольцо нажимное 2-2-3А-4
Кольцо уплотнительное 2-2-3А-5
Кольцо дроссельное 2-2-3А-6
Манжета 2-2-3А-7
Втулка дроссельная сб. 2-2-4
Цилиндр 2 ст. сб. 3В
Цилиндр 2ст. 3Д-1-1, 3-1-1
Отражатель 3-2-2-1
Корпус 3-2-2-2П
Крышка сб. 4
Крышка цилиндра 1 ст. сб. 4-2А
Крышка 2ст. сб. 5
Поршень 1ст. сб. 6
Поршень 1 ст. сб. 6-1
Поршень 2 ст. сб. 7Б
Поршень 2ст. сб. 7-1
Агрегат смазки (без лубрикатора) сб. 9Б
Шток 6-1
Насос шестеренчатый сб. 9-1А
Шестерня ведущая Z=12, М=4 9-1-1
Крышка задняя СБ. 9-1-3
Труба сб. 14-2
Труба сб. 15А
Клапан обратный сб. 24П
Маслоотражатель сб. 8-4
Клапан ПИК 155-0,4АМ
Клапан ПИК 155-2,5АМ
Пластина клапана ПИК 155-0,4АМ
Пластина клапана ПИК 155-2,5АМ
Газоохладитель концевой ХРК-9/8
Газоохладитель промежуточный ХРП
Труба оребренная Газоохладитель ХРК-9/8
Труба оребренная Газоохладитель ХРП
Электродвигатель ДСК 12-24-12
Кольцо поршневое 1 ст. У400х9
Колцо поршневое 2 ст. У250х7
Вкладыш шатуна ККЗ-131-01-а Н
Вкладыш шатуна ККЗ-131-02-а Н
Вкладыш шатуна ККЗ-131-01-а Р1
Вкладыш шатуна ККЗ-131-02-а Р1
Вкладыш шатуна ККЗ-131-01-а Р2
Вкладыш шатуна ККЗ-131-02-а Р2

Отзывы о продавце

О продавце пока не оставили ни одного отзыва