Из чего складывается система питания мотоциклов и мототехники в современном понимании? Если речь идет о мототанспорте старого образца, то, вероятнее всего, процессом зажигания данного передвижного средства правит карбюратор, в котором реализуется процесс смешивания необходимой порции воздуха с бензином (либо другим аналогичным топливом). В результате этого взаимодействия получается рабочая смесь, которая поступает в цилиндрические трубы двигателя и смешивается с остальными отработанными газами.
Этот нехитрый способ активации двигательного механизма позволяет водителю развивать довольно высокую скорость на трассе, но в довесок к этому счастью владелец «железного коня» получает периодическое сгорание поршней, которое вызывается неправильной регулировкой подачи топливной жидкости в карбюратор. Это случается довольно часто, что отнимает много свободного времени у хозяина мотоцикла.
Производители мототехники озадачились данной проблемой и создали новый вид карбюратора, именуемый инжектором. Помимо полностью автоматической наладки механизмов ГРМ, отвечающих за корректное зажигание мотоцикла, инжектор отлично экономит бензин и дизель, не уступает в показателях мощности, но требует минимального пятиминутного прогрева перед запуском мотора.