Благодаря усердной работе современных ученых, печать достигла пика своего развития. Сегодня никого не удивить красочными сити-лайтами, рекламными вывесками или листовками, теперь даже целые детали изготавливают при помощи уникальных 3Д-принтеров, которые при помощи данной программы выкладывают деталь шар за шаром.
Рекламная продукция имеет направление не только информативное. Так, например, при помощи специализированных принтов, существует возможность нанесения рисунка, графики, фото или любого текста, на большинство элементов одежды или стеклянной и керамической посуды. После того, как был разработан термопресс (термотрансферный пресс), изображения приобрели совершенно иное значение.
Сублимация краски на объекты
Нагревательный пресс был разработан для того, чтобы крупные компании, заводы и корпорации, смогли предоставить каждому своему работнику специальную форму с фирменным логотипом, лозунгом компании, а иногда даже должностью работника по максимально доступной стоимости.
Принт можно наносить на такие объекты:
- предметы одежды (кепки, майки, куртки или футболки), пользуется спросом среди компаний и фирм, для рекламы собственной продукции, либо обозначения работника;
- посуду и бытовые предметы (стаканы, тарелки, чашки), изготовленные как из стекла, так и из керамики.
Принцип работы термопресса
Изначально, выбранный рисунок, текст либо фотографию наносят при помощи специально разработанной краски на уникальную бумагу. После чего, выбранный объект помещают в лоток пресса, где он предварительно нагревается, для лучшего сцепления с краской.
Затем напечатанный лист выбранного формата прикладывают к объекту печати, после чего пресс закрывают, и выдерживают необходимый период времени.
Подобный способ печати происходит при помощи сублимации красящего элемента до состояния газа, когда он плотно, качественно и надежно скрепляется с любым материалом, не требуя покрытия его лаком, или другой краской. Сила прикладывается для того, чтобы рисунок не искажался, и был нанесен точно и на выбранную область.