Первый заказ был буквально через несколько дней. Люди начали сами звонить и узнавать.
Пакет услуг:
«Премиум»
Стартовые затраты:
В начале бонусом дали средства на Intarget. Это очень удобно. Сумма входила в пакет услуг.
Жанна
Администратор
— Как вы узнали о Tomas.kz?
О портале Tomas.kz узнали в интернете.
— Что вы сделали с самого начала?
Первым делом начали изучать потребности клиентов. Постепенно загружали товар один за одним.
— Были ли трудности с запуском интернет-магазина?
Трудностей не было, так как в запуске интернет-магазина нет ничего сложного. Главное желание начать.
— Какие функции/инструменты на площадке вы считаете самыми эффективными для своего бизнеса?
Мне понравилось, что Tomas.kz запускает внешнюю контекстную рекламу в поисковых системах. Удобно когда клиент ищет определённый товар, если у вас в интернет-магазине он есть, то ваш магазин выйдет на первой строке.
— Какие рекомендации, исходя из личного опыта, вы можете дать собственникам бизнеса, которые рассматривают площадку Tomas.kz для размещения своих товаров?
Рекомендую попробовать разместить свой интернет-магазин. Пакет услуг действует год. За этот год можете протестировать сервис услуг. Необходимо вовремя обрабатывать заказ и обновлять наличие товара. Время от времени запускать рекламу для оптимизации магазина. Прислушиваться к советам и рекомендациям персонального менеджера.
— Как вы узнали о Tomas.kz?
— Что вы сделали с самого начала?
— Были ли трудности с запуском интернет-магазина?
— Какие функции/инструменты на площадке вы считаете самыми эффективными для своего бизнеса?
Мне понравилось, что Tomas.kz запускает внешнюю контекстную рекламу в поисковых системах. Удобно когда клиент ищет определённый товар, если у вас в интернет-магазине он есть, то ваш магазин выйдет на первой строке.
— Какие рекомендации, исходя из личного опыта, вы можете дать собственникам бизнеса, которые рассматривают площадку Tomas.kz для размещения своих товаров?
Рекомендую попробовать разместить свой интернет-магазин. Пакет услуг действует год. За этот год можете протестировать сервис услуг. Необходимо вовремя обрабатывать заказ и обновлять наличие товара. Время от времени запускать рекламу для оптимизации магазина. Прислушиваться к советам и рекомендациям персонального менеджера.