Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Тра
Трактор МТЗ-920
предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Отличительные особенности
Передний ведущий мост с планетарно- цилиндрическим редуктором, синхронизированная коробка передач.
Комплектация по заказу
Компрессор с клапаном. Грузы балластные задних колес. Грузы балластные передние. Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки. Быстросоединяемые разрывные муфты. Шланги сцепки. Проставки для сдваивания задних колес.
По техническим характеристикам трактора Беларус 900/920 сходны с моделями 590, 592, 592.2, 920.2, 950, 952, 952.2 и имеют следующие отличительные черты:
4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели;
простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач;
высокая навесоспособность;
универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств;
низкая цена и экономичность в эксплуатации.
Основные особенности тракторов Беларус 900/920
Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором "Данфосс", цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
Отличия моделей 920.2
передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24";
возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемность (для 920.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ (для 920.2);
возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения (для 920.2).
Общие данные | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 3850 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3950 |
Масса эксплуатационная, кг | 4100 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3970 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2850 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1450 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1970 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1500 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 13,6-20 |
Размеры шин задних колес | 16,9R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 36.599998 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 16.6 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243С |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (82) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н. М | 260.5 |
Максимальный крутящий момент, Н. М | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1000 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Синхронизированная |
Число передач вперед | 14 |
Число передач назад | 4 |
Редуктор | Понижающий |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,2 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |