Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
11 687 400 тг
В наличии
Характеристики
Аккумулятор
2 12В / 264 Ач
Крутящий момент
883 Нм при оборотах 1250-1350.
Генератор
24В / 80А
Рабочий объём двигателя (л)
14,86 л
Запас кр.момента
25% / мощности 30%
Мощность при номинальных оборотах
132/180 кВт/лс при 1700 об./мин.
Тип дизельный
Ям кв 238Гм кв-2 без турбонаддува
Описание
Это машина десятого тягового класса на гусеничной тележке, доработанная (модернизированная) согласно потребительскому спросу. Он широко используетсяв строительной, коммунальной и транспортной сфере, часто приходит на помощь в аварийно-спасательных мероприятиях. Благодаря разноплановомунавесному и (или) прицепному оборудованиютрактор может быть универсальной рабочей единицей. Это очень маневренная техника по разработке и планированию грунта, прекрасный тягач-транспортировщик и погрузчик. Трактор DR-10МТ может стать укладчиком труб, траншеекопателем, уборщиком мусора. ОБНОВЛЕНИЯ ТРАКТОРАНовый двигатель. У модели DR-10МТ ЧЗПТ этодизельный современный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 на 180 л. С. позволяет добиться повышения производительности, экономичности (меньшее потребление топлива и меньшие затраты на ремонт, значительно выросла наработка до первого ремонта ДВСдо 10000 м/ч.), повышение эргономических показателей (заметно уменьшилась шумность, снизилась вибрация, практически на холостых оборотах трактор может маневрировать).Улучшена и поворотная система. Она стала более надежной, благодаря металлокерамическим дискам трения. Они не только продлили срок службы всего механизма, но и снизили временной промежуток между его плановыми регулировками. Трансмиссия. Надежная, механическая (МТ). Однако благодаря более современной коробке передач (доработанной в узловом креплении нижнего и верхнего валов) она более безопасна, так как полностью исключает возможность «самовольного» переключения передач и диапазонов. БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРА DR-10МТКонструкция несущей рамы повышенной жесткости (устойчивости) определена сварным пространственным способом изготовления. В нее включены лонжероны коробчатого (прямоугольного) типа, бампер, коробка балансирной балки, бортовые фрикционы (их корпуса).Ходовая тележечная системамашины значительно снижает колебание и его давление на грунт (на 20% в сравнении с 5-ти катками). Подвеска тележек микро-подрессоренная с жесткой балансирной балкой, крепится тремя точками. Имеет более выигрышное положение в сравнении с традиционной рессорной подвеской на плотных, твердых грунтах. При работе с оборудованием такая ходовая система более продуктивно использует массу машинного хода. Рамы гусеничных тележек изготовлены из профильных прямоугольных труб. К ним крепятся: опорные катки, поддерживающие катки, натяжное колесо и сдавливающий механизм. Гидравлическая система раздельно-агрегатного типапитается от шестеренчатого насоса типа НШ100. Он, в свою очередь, имеет распределительный привод, который может запускать навесное оборудование. Распределитель трехзолотниковый, трехпозиционный. Фильтруется система через полнопоточный фильтр глубокой очистки (тонкость 25 мкм), который находится на сливной трассе.
Похожие товары
Смотрите также
У нас покупают
Популярные товары в регионе продавца - Алматы
Покупателям
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
Рекомендации по безопасным покупкам