Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Применяемость:
Трамваи, ж/д_техника, спецтехника
Применение:
- привода стартера-генератора дизель-поездов ДР1, ДР1А (Рижский вагоностроительный завод, с 2006 г. - пр-во на Бел. ЖД);
- от выходного вала редуктора на ось колесной пары в трамвайных вагонах ЛМ-93 типа 71-132 (ПТМЗ - Петербургский трамвайно-механический завод),
- в трансмиссии рижских трамваев,
- от ДВС на КПП в орловских грейдерах ДЗ-122Б1, ДЗ-122Б7-04,
- в мобильных буровых комплексах бежецкого опытно-экспериментального завода "БОЭЗ" (в подъемных установкахУПА-60/80);
Технические характеристики:
Минимальная длина карданного вала (Lmin) = 544 mm;
максимальная длина карданного вала (Lmax) = 604 mm;
рабочий ход = 60 mm;
применяемые фланцы - 500-2201049-а (гладкие, круглые),
присоединение фланца - 8 отверстий * (d)=10,1 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 155 mm, диаметр буртика (D2) = 132 mm, высота буртика (h) = 3 mm, обод (D) = 175 mm;
- наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm,
- расстояние по торцам подшипников (H) = 135 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 127 mm;
максимальный угол поворота шарнира a1=a2=24°
максимальный крутящий момент до деформации (Мд) =8100 Nm
максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) =9000 Nm
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dx. S) = 82х4 mm
масса карданного вала (M) = 28 kg