Подвеска автомобиля, помимо основных частей, имеет дополнительные детали, которые не относятся к работе машины, но выполняют смягчающие, шумопоглощающие и защитные функции ее механизмов. Такие характеристики получили сайлентблоки, расположенные на стыках различных металлических конструкций подвески (подрамниках, рычагах, съемниках, тягах, балках и узлах). Современные машины типа Шевроле, Ауди, Мазды, Рено или Ниссана, могут развивать достаточно большую скорость, а грузовой ВАЗ еще и несет большую нагрузку на кузов, если перевозит тяжелый материал. Все это способствует трению и ударам стальных элементов подвески друг о друга.
Установив сайлентблоки в данных местах, водитель перестанет слышать неприятный стук и ощущать вибрацию внутренних систем, которые напрямую связаны с колесами, а износ дорогих частей подвески отложится на несколько лет вперед. Полиуретан, из которого делают стандартные сайлентблоки, очень устойчив к ударам, но даже он через некоторое время приходит в негодность из-за элементарного стирания его резинового слоя. Купить новую запчасть такого типа можно в интернет-магазине, подобрав модель для задней или передней части авто. Чтобы не взять некачественный продукт, изучите отзывы на данный товар, выпущенный разными производителями.