Автомобильные свечи зажигания и накаливания на двигатель
Свечи зажигания и накаливания автомобильные иногда перестают работать из-за их износа или засора копотью и нагаром. Это характерно для моделей, изготовленных из недорогого материала (чаще — меди), поскольку платиновые версии свечей служат намного дольше и способны самоочищаться.
Если у вас возникла необходимость купить новую свечу, ознакомьтесь с лучшими предложениями на рынке автомобильных запчастей, чтобы окончательно решить, стоит ли тратить средства на модели дорогих свечей, имеющих цену, в несколько раз превышающую стандартные варианты. Опыт многих водителей показывает, что зажигательные элементы, состоящие из нескольких тонких и острых электродов, которые защищаются специальной керамической прослойкой, не будут беспокоить вас как минимум несколько лет, служа без сбоев и потребности в частом техобслуживании. Конечно, вы можете приобрести несколько недорогих вариантов, но вам придется постоянно заменять их, тратя на это время и силы.
При использовании чистого дизеля или бензина свечи горят намного качественнее и быстрее реагируют на команду зажигания. От стабильной работы всей системы, генерирующей искры, зависит мощность двигателя вашей машины, поэтому к вопросу выбора топливной смеси и главных механических элементов для осуществления ее возгорания следует подходить ответственно. Наиболее оптимальные цены с учетом хорошего качества продукта вы можете найти в предложениях известных автобрендов, к примеру Ауди, ГАЗ, Кайрон, БМВ, КАМАЗ, Мерседес, Опель, Ниссан, Рено, Тойота, Спринтер, Форд, Фольксваген и т. д.
Приятной особенностью абсолютно всех свечей зажигания является их взаимозаменяемость. Если в заводской сборке вашего транспортного средства была одноэлектродная модели свечи, это вовсе не значит, что вы не сможете поставить на ее место современную и более практичную многоэлектродную, при желании комбинируя дешевые аналоги с дорогими.
Некоторые производители имеют собственные маркировки таких параметров свечей, как их размеры и калильное число, хотя для этих обозначений существуют установленные ранее стандарты. Конструкции двигателей стали более сложными и габаритными, что заставило автозаводы выпускать более тонкие и длинные типы свечей, способных уместиться в моторную систему. Из-за этого резьба данных запчастей стала длиннее, чтобы надежность их фиксации не пострадала от новых форм (не забывайте — чем меньше по размеру резьба, тем проще она срывается).