В любой машине легкового или грузового типа присутствует выхлопной механизм, который обеспечивает вывод отработанных газов наружу с помощью основной трубы. Выпускные коллекторы автомобиля собирают отходный воздушный материал со всех выпускных и впускных систем авто, посылая его к общей трубе, поэтому, когда данные детали выходят из строя, техника начинает терять показания мощности в процессе эксплуатации.
Предсказать скорую поломку коллекторов очень просто: во время планового осмотра машины обратите внимание на состояние краски выводных труб. Когда она начинает трескаться, это является верным признаком чрезмерного нагревания корпуса коллекторов. Обычный ремонт или очередная покраска этих запчастей не исправит ситуацию, поскольку следует обновить новый защитный слой выхлопных деталей, оберегающих всю выпускную систему от воздействия на нее высоких температур.
Чтобы обеспечить привод автомобиля стабильной работой, необходимо регулярно продувать и наполнять кислородом камеру сгорания машины. Этот процесс автоматизирован и осуществляется выпускными коллекторами. Поломка хотя бы одного из них может остановить работу многих механизмов, отвечающих за безопасную эксплуатацию автотехники. Регулярно проверяйте эти детали и вовремя делайте их замену.